О нас

Компания Jiangsu Hengbo Composite Materials Co., Ltd. за годы своих усилий сделала прорыв в области специальных инженерных пластмасс, таких как PEEK (PAEK), и разработала полный набор модификаций смол, литья под давлением готовых деталей и непрерывной экструзии пластин, стержней и труб. . Технология формования. Humber предлагает листы, стержни и трубки из PEEK (PAEK) различных размеров и моделей, а также препреги и ламинаты из PEEK (PAEK), армированного углеродным / стекловолокном. В то же время, Hengbo может предоставить различные продукты для инъекций в соответствии с потребностями клиентов, в том числе: винты, гайки, прокладки компрессора, подшипники и соединения. Добро пожаловать в нашу компанию, чтобы купить полуфабрикаты из ПЭЭК, изделия из ПЭЭК для литья под давлением, противомикробные добавки. Агент, PEEK Films, PEEK Tubing, PEEK 3D Printing Films и т. Д.

Полуфабрикаты из ПЭЭК

Полуфабрикаты из ПЭЭК хорошо известны как имеющие лучший баланс химической стойкости, износостойкости и термостойкости среди всех термопластов.
Полуфабрикаты из ПЭЭК бывают различных спецификаций и форм, таких как пластины / листы, прутки / стержни, трубы, пленки, моноволокна и т. Д.

Химическая стойкость: PEEK Semiproduct устойчив к различным кислотным и щелочным растворам в широком диапазоне температур, за исключением концентрированной сильной окисляющей кислоты. PEEK можно использовать практически во всех растворителях в различных диапазонах температур и концентраций.

Износостойкость: PEEK Semiproduct очень подходит для использования в условиях высоких температур / высокого давления / высоких скоростей / агрессивных сред передачи; он подходит для безмасляной смазки и использования в окружающей среде со строгими требованиями к чистоте.

Устойчивость к высоким температурам: температура длительной эксплуатации полуфабриката из ПЭЭК составляет 260 ° С, а температура термической деформации арматуры из ПЭЭК достигает 315 ° С.

Чрезвычайно высокие механические свойства: Полуфабрикат PEEK обладает чрезвычайно высокой прочностью на растяжение, сжатие и ударную вязкость, что обеспечивает отличные механические свойства при использовании при высокой температуре.

Превосходная стабильность размеров: чрезвычайно высокая жесткость и сопротивление ползучести, низкий уровень водопоглощения и небольшой коэффициент линейного расширения.

Антигидролиз и радиация: PEEK Semiproduct может использоваться в условиях высоких температур и водяного пара под высоким давлением в течение длительного времени, имеет чрезвычайно высокую стойкость к рентгеновскому и Y-излучению, а также обладает хорошими огнестойкими и электрическими характеристиками. Класс UL94V-0 может быть получен без добавления каких-либо антипиренов, и он имеет хорошие электрические характеристики даже при высокой температуре.

Высокая чистота: PEEK Semiproduct имеет чрезвычайно низкое содержание ионов металлов и выделяет очень мало ионов и газов при высоком вакууме. Он очень подходит для применения в полупроводниках, сверхчистой воде и других отраслях, где предъявляются строгие требования к чистоте.

Полупродукт PEEK Типичные области применения: авиакосмическая промышленность / автомобилестроение / медицина / полупроводники / электроника / нефтехимия / аналитические приборы / общее машиностроение и т. Д.

JIANGSU HENGBO COMPOSITE MATERIALS CO LTD - китайская компания, специализирующаяся на высокоэффективных инновационных материалах, включая новые экологически безопасные антимикробные продукты, полупродукт PEEK и высококачественные термопластичные композитные материалы.
ПОДРОБНЕЕ

3D-печать PEEK

Известно, что 3D-печать PEEK обеспечивает наилучший баланс химической стойкости, износостойкости и термостойкости среди всех термопластов.

Химическая стойкость: Нить для 3D-печати PEEK устойчива к различным кислотным и щелочным растворам в широком диапазоне температур, за исключением концентрированной сильной окисляющей кислоты. 3D-печать PEEK может использоваться практически во всех растворителях в различных диапазонах температур и концентраций.

Высокая термостойкость PEEK 3D Printing: температура плавления 343 ° C. Температура длительного использования, утвержденная UL США, составляет 260 ° C.

Превосходная стабильность размеров: чрезвычайно высокая жесткость и сопротивление ползучести, низкий уровень водопоглощения и небольшой коэффициент линейного расширения.

Защита от гидролиза и излучения: Нить для 3D-печати PEEK может использоваться в условиях высоких температур и водяного пара под высоким давлением в течение длительного времени, обладает чрезвычайно высокой устойчивостью к рентгеновскому и Y-излучению, а также имеет хорошие огнестойкие и электрические характеристики. Класс UL94V-0 может быть получен без добавления каких-либо антипиренов, и он имеет хорошие электрические характеристики даже при высокой температуре.

Превосходная стабильность размеров: чрезвычайно высокая жесткость и сопротивление ползучести, низкий уровень водопоглощения и небольшой коэффициент линейного расширения.

3D-печать PEEK Типичные области применения: аэрокосмическая промышленность / автомобилестроение / медицина / полупроводники / электроника / нефтехимия / аналитические приборы / общее машиностроение и т. Д.

JIANGSU HENGBO COMPOSITE MATERIALS CO LTD - китайская компания, специализирующаяся на высокоэффективных инновационных материалах, включая новые экологически безопасные антимикробные продукты, нить для 3D-печати PEEK и высококачественные термопластичные композитные материалы.
ПОДРОБНЕЕ

Изделия из ПЭЭК, полученные литьем под давлением

Изделия из ПЭЭК, полученные литьем под давлением, хорошо известны как имеющие лучший баланс химической стойкости, износостойкости и термостойкости среди всех термопластов.
Изделия из ПЭЭК, полученные литьем под давлением, имеют различные характеристики и формы, такие как пластины / листы, стержни / стержни, трубы, пленки, моноволокна и т. Д.

Химическая стойкость: литой под давлением продукт PEEK устойчив к различным кислотным и щелочным растворам в широком диапазоне температур, за исключением концентрированной сильной окисляющей кислоты. PEEK можно использовать практически во всех растворителях в различных диапазонах температур и концентраций.

Износостойкость: продукт, полученный литьем под давлением из ПЭЭК, очень подходит для использования в условиях высоких температур / высокого давления / высоких скоростей / агрессивной среды передачи; он подходит для безмасляной смазки и использования в окружающей среде со строгими требованиями к чистоте.

Устойчивость к высоким температурам: температура длительной эксплуатации изделий из ПЭЭК, полученных литьем под давлением, составляет 260 ° С, а температура термической деформации арматуры из ПЭЭК достигает 315 ° С.

Чрезвычайно высокие механические свойства: продукт, полученный литьем под давлением из ПЭЭК, обладает чрезвычайно высокой прочностью на растяжение, сжатие и ударную вязкость, что обеспечивает отличные механические свойства при использовании при высокой температуре.

Превосходная стабильность размеров: чрезвычайно высокая жесткость и сопротивление ползучести, низкий уровень водопоглощения и небольшой коэффициент линейного расширения.

Защита от гидролиза и излучения: продукт, полученный литьем под давлением из ПЭЭК, может использоваться в условиях высоких температур и водяного пара под высоким давлением в течение длительного времени, обладает чрезвычайно высокой устойчивостью к рентгеновскому и Y-излучению, а также имеет хорошие огнестойкие и электрические характеристики. Класс UL94V-0 может быть получен без добавления каких-либо антипиренов, и он имеет хорошие электрические характеристики даже при высокой температуре.

Высокая чистота: продукт, полученный литьем под давлением из ПЭЭК, имеет чрезвычайно низкое содержание ионов металлов и выделяет очень мало ионов и газов при высоком вакууме. Он очень подходит для применения в полупроводниках, сверхчистой воде и других отраслях, где предъявляются строгие требования к чистоте.

Изделия из ПЭЭК, отлитые под давлением Типичные области применения: авиакосмическая промышленность / автомобилестроение / медицина / полупроводники / электроника / нефтехимия / аналитические приборы / общее машиностроение и т. Д.

JIANGSU HENGBO COMPOSITE MATERIALS CO LTD - это китайская компания, специализирующаяся на высокоэффективных инновационных материалах, включая новые экологически безопасные антимикробные продукты, литьевые изделия из ПЭЭК и высококачественные термопластичные композитные материалы.
ПОДРОБНЕЕ

ЗАПРОСИТЬ ПРАЙС-ЛИСТ
Если у вас возникнут вопросы о наших продуктах или прайс-листе, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Новости

Ввести несколько жаростойких смол.

Ввести несколько жаростойких смол.

05 21,2021

В аэрокосмической промышленности, чтобы максимизировать ограниченную грузоподъемность, вес каждого компонента очень стро......

ПОДРОБНЕЕ
Огнестойкость и низкий уровень дыма

Огнестойкость и низкий уровень дыма

05 21,2021

Нет необходимости добавлять другие огнезащитные компоненты, то есть огнестойкие свойства, образец толщиной 1,5 мм может ......

ПОДРОБНЕЕ
Электрические свойства и изоляционные свойства

Электрические свойства и изоляционные свойства

05 21,2021

Он по-прежнему имеет отличную изоляцию и стабильные электрические свойства при высоких температурах, высоком давлении, в......

ПОДРОБНЕЕ

About Us

Jiangsu Hengbo Composite Materials Co., Ltd. has made breakthroughs in special engineering plastics such as PEEK (PAEK) through years of efforts, and developed a complete set of resin modification, injection molding of finished parts and continuous extrusion of plates, rods and tubes. Molding technology. Humber offers PEEK (PAEK) sheets, rods and tubing in different sizes and models, as well as carbon fiber/glass fiber reinforced PEEK (PAEK) prepregs and laminates. At the same time, Hengbo can provide a variety of injection products according to customer needs, including: screws, nuts, compressor gaskets, bearings and joints.Welcome to our company to buy PEEK Semi-finished Products, PEEK Injection Molded Products, Antimicrobial Additives Agent, PEEK Films, PEEK Tubing, PEEK 3D Printing Filament, etc.

PEEK Semi-finished

Semi-finished has extremely low metal ion content, and emits very few ions and gases when the vacuum is high. It is very suitable for applications in semiconductor, ultra-pure water and other industries with strict requirements for purity.

PEEK Semiproduct Typical applications: Aerospace/Automotive/Medical/Semiconductor/Electronics/Petrochemical/Analytical instruments/General machinery etc.

JIANGSU HENGBO COMPOSITE MATERIALS CO LTD is a China-based company with a strong focus in the area of high performance innovation materials which including novel environmental benign antimicrobial products,PEEK Semiproduct and high-end thermoplastic composite materials. 
" href="https://www.hengbopaek.com/peek-semi-finished-products">PEEK Semi-finished are well known as having the best balance of chemical resistance, wear resistance and heat resistance among all thermoplastic. 
PEEK semi-finished are of various specifications and shapes, such as plates/ sheets, bars/rods, pipes, films, monofilaments, etc.

Chemical resistance: PEEK Semiproduct is resistant to various acid and alkali solutions in a wide temperature box concentration except for concentrated strong oxidizing acid. PEEK can be used in almost all solvents in various temperature and concentration ranges.

Wear resistance:PEEK Semiproduct is very suitable for use in high temperature/high pressure/high speed/corrosive transmission environment; it is suitable for oil-free lubrication and use in the environment with strict purity requirements.

High temperature resistance: The long-term service temperature of PEEK Semiproduct is 260℃, and the thermal deformation temperature of PEEK reinforcement grade is as high as 315℃. 

Extremely high mechanical properties: PEEK Semiproduct is extremely high tensile, compressive and impact strength, which will maintain excellent mechanical properties when used at a high temperature.

Excellent dimensional stability: An extremely high rigidity and creep strength, a low water absorption rate and a small linear expansion coefficient.

Anti-hydrolysis and radiation:PEEK Semiproduct can be used in high temperature and high pressure water vapor environment for a long time, has extremely strong resistance to X and Y ray radiation, and has good flame retardant and electrical performance. UL94V-0 grade can be achieved without adding any flame retardant, and it has good electrical performance even at a high temperature.

High purity: PEEK Semi-finished has extremely low metal ion content, and emits very few ions and gases when the vacuum is high. It is very suitable for applications in semiconductor, ultra-pure water and other industries with strict requirements for purity.

PEEK Semiproduct Typical applications: Aerospace/Automotive/Medical/Semiconductor/Electronics/Petrochemical/Analytical instruments/General machinery etc.

JIANGSU HENGBO COMPOSITE MATERIALS CO LTD is a China-based company with a strong focus in the area of high performance innovation materials which including novel environmental benign antimicrobial products,PEEK Semiproduct and high-end thermoplastic composite materials. 
Read More

PEEK 3D Printing

PEEK 3D Printing is well known as having the best balance of chemical resistance, wear resistance and heat resistance among all thermoplastic. 

Chemical resistance:PEEK 3D Printing Filament is resistant to various acid and alkali solutions in a wide temperature box concentration except for concentrated strong oxidizing acid.PEEK 3D Printing can be used in almost all solvents in various temperature and concentration ranges.

High temperature resistance of PEEK 3D Printing: melting point is 343 ℃. , which the long term use temperature approved by the United states UL is 260℃ 

Excellent dimensional stability: An extremely high rigidity and creep strength, a low water absorption rate and a small linear expansion coefficient.

Anti-hydrolysis and radiation: PEEK 3D Printing Filament can be used in high temperature and high pressure water vapor environment for a long time, has extremely strong resistance to X and Y ray radiation, and has good flame retardant and electrical performance. UL94V-0 grade can be achieved without adding any flame retardant, and it has good electrical performance even at a high temperature.

Excellent dimensional stability: An extremely high rigidity and creep strength, a low water absorption rate and a small linear expansion coefficient.

PEEK 3D Printing Typical applications: Aerospace/Automotive/Medical/Semiconductor/Electronics/Petrochemical/Analytical instruments/General machinery etc.

JIANGSU HENGBO COMPOSITE MATERIALS CO LTD is a China-based company with a strong focus in the area of high performance innovation materials which including novel environmental benign antimicrobial products, PEEK 3D Printing Filament and high-end thermoplastic composite materials. 
Read More

PEEK Injection Molded

PEEK Injection Molded are well known as having the best balance of chemical resistance, wear resistance and heat resistance among all thermoplastic. 
PEEK Injection Molded are of various specifications and shapes, such as plates/ sheets, bars/rods, pipes, films, monofilaments, etc.

Chemical resistance: PEEK Injection Molded Product is resistant to various acid and alkali solutions in a wide temperature box concentration except for concentrated strong oxidizing acid. PEEK can be used in almost all solvents in various temperature and concentration ranges.

Wear resistance:PEEK Injection Molded Product is very suitable for use in high temperature/high pressure/high speed/corrosive transmission environment; it is suitable for oil-free lubrication and use in the environment with strict purity requirements.

High temperature resistance: The long-term service temperature of PEEK Injection Molded Products is 260℃, and the thermal deformation temperature of PEEK reinforcement grade is as high as 315℃. 

Extremely high mechanical properties: PEEK Injection Molded Product is extremely high tensile, compressive and impact strength, which will maintain excellent mechanical properties when used at a high temperature.

Excellent dimensional stability: An extremely high rigidity and creep strength, a low water absorption rate and a small linear expansion coefficient.

Anti-hydrolysis and radiation:PEEK Injection Molded Product can be used in high temperature and high pressure water vapor environment for a long time, has extremely strong resistance to X and Y ray radiation, and has good flame retardant and electrical performance. UL94V-0 grade can be achieved without adding any flame retardant, and it has good electrical performance even at a high temperature.

High purity: PEEK Injection Molded has extremely low metal ion content, and emits very few ions and gases when the vacuum is high. It is very suitable for applications in semiconductor, ultra-pure water and other industries with strict requirements for purity.

PEEK Injection Molded Typical applications: Aerospace/Automotive/Medical/Semiconductor/Electronics/Petrochemical/Analytical instruments/General machinery etc.

JIANGSU HENGBO COMPOSITE MATERIALS CO LTD is a China-based company with a strong focus in the area of high performance innovation materials which including novel environmental benign antimicrobial products,PEEK Injection Molded Products and high-end thermoplastic composite materials. 
Read More

Inquiry For Price List
For inquiries about our products or pricelist, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

News

Introduce several high temperature resistant resins

Introduce several high temperature resistant resins

05 21,2021

In the aerospace industry, in order to maximize the limited carrying capacity, the weight control of each component is v......

Read More
Flame retardancy and low smoke

Flame retardancy and low smoke

05 21,2021

No need to add other flame retardant components, that is, flame retardant properties, the sample of 1.5mm thickness can ......

Read More
Electrical properties and insulation properties

Electrical properties and insulation properties

05 21,2021

It still has excellent insulation and stable electrical properties in high temperature, high pressure, high speed, high ......

Read More